+7 (499)272-04-37

info@mossb.ru

Каталог

Новости

18 Февраля 2019

НВП БОЛИД. ВЫПУСК ПРОГРАММЫ "АУДИО СЕРВЕР 2"

Для работы с модулями речевого оповещения "Рупор-200" выпущена новая программа "Аудио Сервер 2".

15 Февраля 2019

Амадон. Антивандальные уличные шкафы для оборудования

Компания «Амадон» разработала линейку антивандальных шкафов, характеристики которых ориентированы на решения, эксплуатируемые под открытом небом.

13 Февраля 2019

Эридан. ГРВ-07е с возможностью переключения мощности.

Компания "Эридан" - разработчик и производитель оборудования, представляет новую модификацию громкоговорителя рупорного взрывозащищённого серии ГРВ-07е с возможностью переключения мощности.

12 Февраля 2019

Обновления семейств для Autodesk Revit оборудования ТМ "Рубеж" прот. R3

Компания RUBEZH сообщает о выходе обновлений библиотеки семейств оборудования ТМ "Рубеж" прот. R3 для программы Autodesk Revit.

11 Февраля 2019

НВП БОЛИД. КОНКУРСЫ ПРОЕКТОВ В РОССИИ, БЕЛАРУСИ И КАЗАХСТАНЕ!

Компания "Болид" объявляет о начале традиционного конкурса "Лучший проект на базе интегрированной системы охраны "ОРИОН".

Важная информация:

Хотите получать информацию о выгодных ценах?


Конфиденциальность гарантирована

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

СКЛАДСКИЕ ОСТАТКИ BOLID